Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  1. правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  2. каналы донесения нужной информации,
  3. формулирование ключевых сообщений,
  4. как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  5. как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital. 
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-Йоркскую фондовую биржу. 
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига». 
Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы»– это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  1. Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  2. Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  3. Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  4. Как продвигать личный бренд,
  5. Кастомизированный PR и его инструменты,
  6. Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  7. Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
  8. Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  9. Как противостоять негативу в сети,
  10. Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
  11. Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  12. Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/thgTXd 

#prconf2018

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия