«Караван» для SWsoft. Разработчик наладил телефонную сеть

Московская телекоммуникационная компания «Караван» выступила генподрядчиком по организации единой телефонной сети для разработчика ПО SWsoft. Особенность этого проекта – он объединил более 1 тыс. рабочих мест в нескольких странах мира.

Телекоммуникационная компания ЗАО «Караван-Интернет» вышла на рынок в 1996 году. Основные направления деятельности оператора – предоставление услуг доступа в Интернет, хостинга, фиксированной телефонной связи и построения сетей передачи данных. Компания владеет волоконно-оптической опорной сетью в Москве, основанной на интеллектуальной технологии MPLS over Gigabit Ethernet. Собственный дата-центр «Каравана» обслуживает более 10 тыс. клиентов. Среди клиентов оператора – Fujifilm, КАМАЗ, российское представительство Mitsubishi Electric, «Московский аукционный дом», интернет-компания «Магелан», «Стар Нетворкс», «Военно-cтраховая компания», спортивный комплекс «Олимпийский», КБ «Юниаструм Банк» и др.

Марка SWsoft появилась в 1999 году в Новосибирске. Сейчас специализируется в области разработки программ для виртуализации серверов и автоматизации управления хостинга. Правда, SWsoft история компании началась чуть раньше – в 1998 году с появления компании PLESK (она потом была присоединена к появившейся чуть позже SWsoft). В декабре 1999 года компания продала первую копию контрольной панели Plesk Server Administrator, а незадолго до этого момента были зарегистрирована компания в США и России, открыты небольшие офисы в штате Вирджиния и в Новосибирске. По всему миру более 10 тыс. физических и 500 тыс. виртуальных серверов работают под управлением продуктов отечественного разработчика. Сейчас офисы разработчика расположены по всей территории Северной Америки, Европы и Азии. У компании действуют научно-исследовательские центры SWsoftMIPT в МФТИ и SWsoftMSU в МГУ. В 2005 году SWsoft получила финансирование от трех известных венчурных фондов: Bessemer Venture Partners, Insight Venture Partners и Intel Capital. В 2008 году компания планирует пройти процедуру IPO.

Несколько месяцев назад компания SWsoft объявила тендер на разработку и реализацию проекта по созданию единого телефонного пространства. В итоге победителем стал «Караван», для которого этот заказ стал одним из наиболее масштабных проектов такого рода. «Мы давно нуждались в решении, позволяющем объединить в единую сеть офисы компании, которые расположены по всему миру. При выборе поставщика услуг телефонии особое внимание уделялось надежности и настоящей оперативности при взаимодействии. Из множества операторов связи выбор был сделан в пользу компании «Караван». За 11 лет существования она зарекомендовала себя как надежный партнер в области предоставления телекоммуникационных услуг и обладает положительным опытом реализации масштабных решений для крупных заказчиков», - отметил директор московского офиса компании SWsoft Станислав Протасов.

В рамках проекта были объединены офисы в разных странах мира в единую сеть с собственным внутренним ресурсом нумерации, не зависящим от территориального расположения. Реализация заняла достаточно короткие сроки – менее двух месяцев. В указанный промежуток времени было поставлено все необходимое оборудование и осуществлено подключение более 1 тыс. рабочих мест по всему миру. Безопасность сети обеспечивается программно-аппаратным комплексом от корпорации Cisco («Караван» является сертифицированным премьер-партнером Cisco).. Все намеченные задачи выполнены собственными ресурсами технических и коммерческих подразделений компании «Караван».

Абонентам, находящимся в единой сети компании SWsoft, доступны все традиционные сервисы офисной телефонии, которые предоставляет «Караван». Среди них можно отметить такие возможности, как интеллектуальная переадресация, интерактивное голосовое взаимодействие, видеоконференции, прием и отправка факсов с помощью электронной почты.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: