Кевин Систром, один из создателей Instagram, об обновлении политики защиты персональных данных и правил обслуживания сервиса

Ниже приведен пост одного из создателей Instagram, Кевина Систрома, посвященный обновлению Политики защиты персональных данных и Правил обслуживания сервиса.

Спасибо вам, мы слышим вас.
Вчера мы опубликовали новые версии Политики защиты персональных данных (Privacy Policy) и Правил обслуживания (Terms of Service), которые вступят в силу через тридцать дней. Задача этих двух документов состоит в том, чтобы максимально чётко зафиксировать порядок использования ваших данных и правила взаимодействия в рамках активного и динамичного сообщества пользователей Instagram. Анализируя реакцию аудитории на опубликованные изменения, мы заметили, что многие пользователи выражают недопонимание и огорчение в связи с новыми положениями.

Данным письмом я хочу заверить вас, что мы внимательно относимся к вашему мнению и сделаем всё возможное, чтобы ответить на возникающие вопросы, исправить допущенные ошибки и исключить любые недопонимания. По итогам анализа ваших отзывов и публикаций в прессе мы собираемся внести изменения в Правила обслуживания, чтобы более четко закрепить порядок использования ваших фотографий.

Читая юридические документы, очень легко сделать неправильные выводы. В связи с этим я хочу дать конкретные ответы на опасения, выражаемые нашей аудиторией:

Реклама в Instagram: С самого начала Instagram создавался как бизнес.Размещение рекламы это один из способов превращения Instagram в самостоятельную и устойчивую бизнес-единицу, но есть и другие доступные инструменты. Выпуская изменения к правилам обслуживания, мы хотели донести до аудитории наши планы по применению инновационных методов размещения рекламы, отвечающих духу Instagram. Данные изменения были многими ошибочно восприняты как намерения продавать ваши фотографии третьим лицам без выплаты компенсации. Это не так. Подобное восприятие изменений является следствием допущенных нами ошибок в формулировках. Я со всей ответственностью заявляю - мы не собираемся продавать ваши фотографии. В настоящий момент мы работаем над более понятными формулировками для наших Правил обслуживания. Истинная цель наших нововведений состоит в том, чтобы заложить основу для будущего, в котором пользователи и бренды смогут заниматься продвижением своих фотографий и учётных записей с целью привлечения к ним дополнительного внимания. Представьте, что некая компания желает заняться продвижением своей учётной записи, чтобы привлечь внимание большего количества пользователей, а Instagram готов оказать ей в этом некоторую поддержку. Техническая возможность знать, кто из ваших друзей также интересуется данной конкретной компанией, могла бы сделать процесс продвижения более полезным и релевантным. Именно в рамках реализации данной возможности возникает ситуация, при которой происходит отображение принадлежащей вам информации, в частности фотографии профиля и списка действий (например, факта подписки на публикации компании).

Неудачный выбор формулировок также породил дискуссии об использовании ваших фотографий в рекламных кампаниях. Ничего подобного мы делать не собирались, и сейчас работаем над устранением неоднозначных формулировок. Наша основная задача состоит в том, чтобы избежать размещения обычных рекламных баннеров, которые могут испортить удовольствие от использования Instagram. Вместо этого мы хотим разработать механизмы, при которых вы сможете открывать для себя новые и интересные учётные записи, а мы будем развиваться как самостоятельный и устойчивый бизнес.

Права собственности Пользователи Instagram являются владельцами публикуемого контента, и Instagram не предъявляет никаких претензий в отношении прав собственности на ваши фотографии. В этой области ничего не меняется. Мы с уважением относимся к творческим и увлечённым людям, вкладывающим душу в создание уникальных фотографий и хотим ещё раз подтвердить - ваши фотографии остаются вашей собственностью. Точка. Я хочу, чтобы вы чувствовали себя максимально свободно, публикуя фотографии в Instagram. Наша команда будет делать всё необходимое для защиты законных прав пользователей.

Настройки конфиденциальности Мы не вносили никаких изменений в механизмы контроля доступа к публикуемым вами фотографиям. Если вы опубликовали фотографию с признаком "private", она будет доступна лишь тем пользователям Instagram, которым вы разрешили отслеживать ваши публикации. Мы надеемся, что подобный механизм поможет каждому пользователю подобрать для себя подходящие настройки конфиденциальности.

Я выражаю огромную благодарность пользователям за отзывы и беспокойство о судьбе нашего сообщества. Выступая с изменениями, мы должны излагать их с использованием однозначных и понятных формулировок. Новые документы вступают в силу лишь через 30 дней с момента публикации именно для того, чтобы каждый из вас имел возможность выразить свои опасения. Ваши отзывы, которые продолжают поступать, помогут нам добиться предельной чёткости в формулировках.

Спасибо за то, что помогаете нам развивать Instagram и заботитесь о сохранении уникальной атмосферы нашего сообщества, которой мы по праву можем гордиться. Оставайтесь на связи. В ближайшее время мы опубликуем дополнительную информацию.

Искренне ваш,
Кевин Систром (Kevin Systrom)
Один из основателей Instagram

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Кадры, Web, Безопасность

Ключевые слова: сайт