Китайский чат-сервис WeChat перешагнул суточный миллиардный рубеж

Китайский мессенджер WeChat продолжает набирать популярность. Во время встречи лунного Нового года ресурс зафиксировал единовременную активность более миллиарда пользователей.

Новый год по китайскому лунному календарю, отмечаемый 16 февраля, стал для популярного чат-сервиса WeChat знаменательной меткой. Замкнутый в рамках отдельного региона ресурс сумел привлечь суточную аудиторию в один миллиард пользователей. Активность, в частности, объясняется традицией отправлять к этой дате так называемые конверты «хунбао».

Событие оказалось значимым даже для политического руководства КНР. О нем официально объявил в зале Всекитайского собрания народных представителей (парламента страны) один из народных избранников.

Хунбао – это вид традиционного новогоднего подарка, некоторая денежная сумма, отправляемая родным и близким в честь праздника. Среднее содержимое конверта достигает двух сотен юаней или трех десятков долларов, но немало отправлений намного более щедрых, содержащих тысячи юаней.

В Global Digital 2018, авторитетном рейтинге, составляемом службой We Are Social, чат-сервис WeChat занимает почетное пятое место. Опережают китайский ресурс Facebook, а также видеохостинг YouTube, WhatsApp и Messenger.

Эксперты утверждают, что WeChat активно привлекает новых почитателей из всех частей света. Так что ресурсы у мессенджера для противостояния с мощными американскими сервисами имеются.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: новости мессенджеров, мессенджеры