Китайский инвестор вложится в российский сервис ToBox

Крупные китайские инвесторы считают рынок российской Интернет-торговли перспективным. Уверенность подтверждается намерением фонда Shunwei Capital вложить 50 миллионов долларов в русскоязычный сервис.

Проникновение крупного китайского капитала на российский рынок Интернет-ритейла получило новый импульс. Недавно созданный предпринимателем из Поднебесной русскоязычный агрегатор ToBox получит полсотни миллионов долларов инвестиций от венчурного фонда Shunwei Capital. Тот же инвестор уже вкладывался в проект несколько месяцев назад.

Информация о крупном капиталовложении подтверждается словами одного и руководителей Shunwei Capital Ли Вея и учредителя агрегатора Фэн Линя.

Агрегатор ToBox собирает информацию о товарах, предлагаемых различными российскими Интернет-продавцами. Полем его деятельности являются социальные сети, магазины авторских изделий, шоурумы и другие подобные ресурсы.

Основатели сервиса не планируют зарабатывать на доле от продаж. Их интерес предполагается обеспечить на доставке товаров на управлении складскими остатками. Инвестированные венчурным фондом средства пойдут на проведение рекламной кампании, на увеличение штата сотрудников российского подразделения и на совершенствование технической составляющей агрегатора. Планируемый на следующий год оборот должен быть не меньшим, чем сто миллионов долларов.

В настоящее время ниша, которую намерен занять на российском рынке агрегатор ToBox, практически пуста. Отдаленно похожие услуги предоставляет «Яндекс.Маркет», но представители российской компании утверждают, что их сервис работает в совершенно другом формате. Павел Алешин, глава «Яндекс.Маркет», считает, что на российском рынке Интернет-коммерции слишком пусто, и пока места хватит всем желающим.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис