Количество клиентов дата-центра Telehouse Caravan за год работы достигло 500 клиентов

Количество клиентов дата-центра Telehouse Caravan за год работы достигло почти 500 клиентов. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в телекоммуникационной компании "Караван ".

В том числе клиентов, арендующих несколько стоек и тех, кто размещает одноюнитовые серверы, и без учета клиентов, размещенных на других площадках компании "Караван".

В настоящее время доля доходов "Караван" от направления физического хостинга равна 35-40 проц. Основное направление деятельности компании "Караван" – предоставление корпоративным пользователям услуг физического хостинга, фиксированной связи /подключение к интернет, телефония, передача данных, организация виртуальных частных сетей - VPN/. В продуктовом портфеле компании есть также услуги виртуального хостинга и регистрации доменных имен: эти услуги предоставляются, в том числе, и частным пользователям, но доходы от этих видов услуг составляют в общей структуре доходов компании не более 15 проц.

Телекоммуникационная компания "Караван" ввела в эксплуатацию высокотехнологичную площадку для предоставления услуг по размещению ИТ-инфраструктуры - Telehouse Caravan в июне 2008 г в Москве по адресу проспект Мира, 222. Общая площадь площадки превышает 1000 кв м. Telehouse Caravan объединяет в себе несколько дата-центров, узел коммутации каналов связи и возможность выбора оператора. Согласно международному стандарту TIA-942, Telehouse Caravan соответствует категории 3+. Выделяемая на стойку мощность превышает более чем в 5 раз стандартные предложения существующих дата-центров и может достигать 30 кВт.

Как отмечают в компании, результаты года работы Telehouse подтверждают востребованность на российском рынке услуг высоконадежных площадок для размещения ИТ-инфраструктуры. Весной 2009 г уровень спроса на услуги Telehouse Caravan был выше на 20 проц по сравнению с летом 2008 г. Спрос на услуги Telehouse обусловлен тем, что в Москве по-прежнему сохраняется дефицит предложений дата-центров с повышенными требованиями к надежности и качеству инфраструктуры. По данным "Караван", в настоящее в Москве насчитывается более 40 дата-центров различных категорий, полезная площадь которых, по данным аналитиков, превысила 16,8 тыс кв м. При этом, по оценкам экспертов "Караван", высокотехнологичные площадки от 3-й категории составляют менее 10 проц от числа столичных ЦОД. Дата-центры 4-й категории надежности в Москве отсутствуют.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: ЦОД, дата-центр Москва