Пакет превзошел по численности аудитории сервисы Spotify (107 млн.) и Amazon (101 млн.). Отметим, что персональную подписку оформило только 34,2 миллиона пользователей, тогда как оставшиеся 180 млн. подписок приходятся на корпоративный сегмент.
Об успехах проекта общественности рассказал старший директор компании Microsoft Трен Гриффин. Он отметил, что переход на распространение программного продукта по подписке стал очень удачным шагом. Именно за счет этого удалось существенно расширить аудиторию.
Важным достижением 2019 года для Microsoft Office 365 стало также появление данного пакета в магазине App Store. Теперь пользователям компьютеров Mac не требуется посещать официальный сайт производителя. Версия для macOS содержит все программы из стандартного пакета. Также в ней имеется режим Dark Mode и приложение Continuity Camera, позволяющее подключаться к iPhone и использовать его камеру для быстрого сканирования бумажных документов.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: ПО
Ключевые слова: Microsoft Office 365