Компания «1С-Рарус » завершила проект по автоматизации оперативного и финансового учета салона красоты «Шарми». Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред.1» на платформе «1с:Предприятие 8» был выбран с целью решения следующих задач:
Ведение базы клиентов;
Ведения полного цикла взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги;
Расчет заработной платы персонала;
Ведения учета движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, разработанного специально для автоматизации салонов красоты, которые включают в себя:
Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
Выписка авансовых отчетов;
Управление движением денежных средств: банк и касса;
Оформление розничных продаж;
Управление правами пользователей.
В салоне красоты «Шарми» автоматизировано 3 рабочих места. С помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1» персонал салона получил возможность эффективно решать все необходимые задачи, а также использовать дополнительные опции:
Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе;
Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
Учет НДФЛ и ЕСН;
Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам);
Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие);
Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками;
Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно;
Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
В информационной системе сотрудники «Шарми» также имеют возможность хранить фотографии клиента, вести учет выдачи подарочных сертификатов в разрезе сумм и услуг.