Стоит отметить, что слухи, касающиеся выхода выше заявленного мобильного устройства, наводняют как сеть Интернет, так и средства массовой информации уже на протяжении полутора лет. Но данная новость носит характер скорее утечки данных, нежели очередного надувательства информационных изданий, которые в свою очередь, стараются преподнести «типа» свежую информацию.
Вот как выразился коммерческий директор компании «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов: «Mini-iPad – это уже не миф, а реальность. А на данный момент времени компания Apple трудится над массовой рекламой данного устройства, подогревая интерес задолго до начала официальных продаж. Стоит отметить, что время для запуска в розничную продажу американский производитель выбрал самое привлекательное. Скоро парад праздников, соответственно у потребителей будет больше желания купить новинку своим родным и близким, а может, и порадовать себя. Оптимальная стоимость данного планшета будет составлять от 200 до 400 американских долларов, а на прилавках он появится в середине, ближе к концу ноября. У нас в России Mini-iPad может появиться к концу декабря, под самый Новый год, и то если повезет».
Если в 2010 году ныне покойный Стив Джобс был против идеи запуска производства такого маленького планшетного компьютера, то на данный момент руководство компании решило завоевать и этот сегмент рынка.
Компания Samsung, которая является фактически основателем 7,85-дюймовых планшетных компьютеров, может проститься с первым местом продаж после выхода мини-планшета от корпорации Apple.
По этому поводу уже сейчас имеется немало экспертных оценок и прогнозов. Вот один из них: «Действительно, южнокорейский производитель является основателем данной рыночной ниши. Однако выход iPad-Mini может положить конец лидерству Samsung, и это несмотря на все недостатки, которые в последнее время демонстрирует «яблочная» продукция. Они сделали себе имя, потому даже сейчас могут допустить небольшие оплошности. Покупатель простит».
Вне зависимости от того, как будет складываться ситуация на рынке пользовательской электроники, главное, чтобы от этих конкурентных войн покупатель не проигрывал, а только выигрывал – как в цене, так и в качестве продукции.