Проект по внедрению корпоративной IP-сети была реализован специалистами компании CTI на основе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems, мирового лидера в области сетевых технологий и собственного программного продукта CTI – биллинговой системы CTI Billing System.
Специалистами CTI, в рамках реализации проекта, были решены следующие задачи:
создана высокоскоростная локальная вычислительная сеть для организации единого телекоммуникационного пространства ОАО "ТНК-Нягань";
модернизирована существующая телефонная сеть и произведен переход с аналоговой телефонии на цифровые технологии;
внедрена отказоустойчивая инфраструктура IP-телефонии на базе трёх серверов Сisco Unified Communication Manager, способная обслуживать до 7500 абонентов.
В результате ОАО «ТНК-Нягань» получило возможность отказаться от 1000 дорогостоящих прямых городских номеров и автоматизировать поток входящих звонков с помощью автосекретаря. Благодаря решению CTI сотрудники предприятии получили возможность использования множества ранее недоступных сервисов, таких как поиск и вызов абонента через корпоративный каталог, используя интерфейс IP-телефона, функции отзвона, перехвата звонка, создания открытых конференций, интерком и др.
Организация корпоративной IP-сети позволила осуществлять видеозвонки между удаленными подразделениями ОАО «ТНК-Нягань» с помощью новейшей модели IP-телефонов Cisco 9971 и программного обеспечения Cisco VT Advantage.
По отзыву начальника отдела информационных систем ОАО "ТНК-Нягань" Алексея Разинькова, работа специалистов компании CTI заслуживает высокой оценки. Все внедренные решения способствовали повышению оперативности решения рабочих задач. Он выразил благодарность проектной команде CTI за качественно и своевременно выполненную работу по данному проекту.