Среди представленных инноваций наибольший интерес у участников вызвала концепция конвергенции линейного телевидения и сервиса «Видео по запросу».
В качестве модератора выступил советник президента НАТ Константин Захарович Кочуашвили. Константин Кочуашвили сообщил, участники НАТа придерживаются следующего мнения: несмотря на рост популярности интернета как канала передачи данных, телевидение не перестанет быть востребованным источником видеоконтента. Интернет – это интерактивный канал, дающий возможность создавать видеосервисы, такие как «Видео по запросу». Линейное вещание и «Видео по запросу» - две составляющие единой системы телевещания.
«Не должно быть конкуренции между традиционным телевидением и видеопорталами в интернете. В «Телепортале» эти два источника логично дополняют друг друга. Например, зритель, посмотрев любимую передачу ее по телевизору, может продолжить просмотр с мобильного устройства через видеосервис от этого телеканала, если его, к примеру, заинтересовали предыдущие выпуски. Всего через 5 лет видео будут больше смотреть через интернет, чем через спутник или эфир. И это не гибель телевидения, а наоборот его эволюция. «Телепротал» от CTI как раз является продуктом этой эволюции», - прокомментировал Григорий Кузин, руководитель направления цифровых медиа CTI.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты. CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.