Компания CTI представила сервис «Телепортал» на Национальной Академии Телевидения

21 ноября в рамках конференции технологического комитета Национальной Академии Телевидения (НАТ) состоялась презентация нового видеосервиса CTI "Телепортал".

Среди представленных инноваций наибольший интерес у участников вызвала концепция конвергенции линейного телевидения и сервиса «Видео по запросу».
В качестве модератора выступил советник президента НАТ Константин Захарович Кочуашвили. Константин Кочуашвили сообщил, участники НАТа придерживаются следующего мнения: несмотря на рост популярности интернета как канала передачи данных, телевидение не перестанет быть востребованным  источником видеоконтента. Интернет – это интерактивный  канал, дающий возможность создавать видеосервисы, такие как «Видео по запросу». Линейное вещание и «Видео по запросу» - две составляющие единой системы телевещания.

«Не должно быть конкуренции между традиционным телевидением и видеопорталами в интернете. В «Телепортале» эти два источника логично дополняют друг друга. Например, зритель, посмотрев любимую передачу ее по телевизору,  может продолжить просмотр с мобильного устройства через видеосервис от  этого телеканала, если его, к примеру, заинтересовали предыдущие выпуски.  Всего через 5 лет видео будут больше смотреть через интернет, чем через спутник или эфир. И это не гибель телевидения, а наоборот его эволюция.  «Телепротал» от CTI как раз является продуктом этой эволюции», - прокомментировал Григорий Кузин, руководитель направления цифровых медиа CTI.


О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка  инновационных коммуникаций. Компания  с 2002 года успешно  оказывает услуги  по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты. CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Web

Ключевые слова: цифровое телевидение, CTI компания