Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру.
CTI провела работы по настройке интеграции подсистем контакт–центра с системой записи, а также обучению пользователей.
Благодаря данному проекту, сотрудники Центра Поддержки клиентов компании Coca-Cola Hellenic в России получили возможность осуществлять поиск записанных разговоров.
«Проект с компанией Coca-Cola Hellenic в России был особенно интересен тем, что он является частью большой инсталляции по всему миру»,- прокомментировал руководитель направления Контакт – центры CTI Платон Бегун.
«Нам было приятно работать с компанией CTI, проект был реализован качественно и оперативно, все обязательства компания выполнила добросовестно. Надеемся, сотрудничество с нами послужило для CTI хорошим опытом участия в международных проектах» - сказал Дмитрий Ребров специалист Центра Поддержки Клиентов Coca-Cola Hellenic в России.
Компания CTI индивидуально подходит к целям и задачам каждого заказчика. Особую роль в успешной реализации проектов играет многолетний опыт интеграции инновационных решений в сочетании с гибкостью по отношению к потребностям организации-заказчика.