diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в России с 2018 года: тогда компания начала поставки смартфонов, а позже расширила ассортимент различными категориями продукции, включая носимые устройства, умную бытовую технику и электронику. В 2021 году объемы продаваемых компанией diHouse смартфонов Xiaomi выросли более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, аналогичная динамика наблюдалась и в прошлом году относительно 2019 года. В других категориях объем продаж в 2021 году вырос в два раза по отношению к прошлому году и в четыре раза в 2020 году относительно 2019 года.
Юрий Родный, генеральный директор diHouse: «Мы очень довольны показателями, которые удалось достичь и высокой оценкой партнера. Xiaomi – один из ключевых брендов в нашем портфеле, и мы делаем все возможное для его развития на территории России. Мы усилили команду высококвалифицированными продукт-менеджерами и маркетологами, начали работать с новыми каналами, поставляя продукцию бренда в DIY- и FMCG-сети и продавая в розницу через маркетплейсы. И нам особенно приятно видеть рост популярности бренда среди российских покупателей. Это говорит о том, что они по достоинству оценили качество и стиль продукции Xiaomi».
Команда diHouse частично взяла на себя и продвижение продукции бренда как в интернет-пространстве, так и в точках продаж. В 2021 году компания diHouse проводила рекламные и PR-кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж товаров Xiaomi, а также оформляла бренд-зоны производителя в торговых сетях.
Прим.: в рейтинге не учитывались результаты продаж продукции бренда в КНР и Индии.