Разработанный в 2007 году, сервис Dr.Web AV-Desk приобрел широкую популярность среди провайдеров и их абонентов. На сегодняшний день услугу «Антивирус Dr.Web» предоставляют около двухсот провайдеров, и именно с этим сервисом в основном ассоциируется использование SaaS-модели бизнеса в России. Dr.Web AV-Desk версии 5.0.1 существенно модернизирован и стал еще более привлекательным как для конечных пользователей, так и для компаний – поставщиков услуги «Антивирус Dr.Web».
Получая антивирусную защиту по подписке, пользователи имеют возможность выбора уровня безопасности (тарифные пакеты), могут приостанавливать подписку, менять тариф, пользоваться акционными предложениями. Все это позволяет минимизировать и регулировать расходы на антивирусную защиту, а также планировать их на будущее.
Теперь эти возможности доступны и для корпоративных пользователей, среди которых услуга «Антивирус Dr.Web», несомненно, окажется широко востребованной. Для них «Доктор Веб» подготовил три тарифных пакета, цена защиты в которых одинакова для рабочей станции и файлового сервера: Dr.Web Классик – 69 рублей в месяц, Dr.Web Стандарт – 79 рублей в месяц, Dr.Web Премиум – 89 рублей в месяц. Уже при первичной подписке – в зависимости от количества защищаемых станций и серверов – скидки могут составить от 10 до 40 %. К постоянным пользователям услуги также применяется программа лояльности – после первого года пользования услугой к скидкам за количество подписок прибавляются скидки за срок подписки. Все это дает предприятиям возможность сэкономить до 70 % расходов на информационную безопасность. Но главное в услуге – это удобство пользования и исключительная надежность антивирусной защиты Dr.Web.
Новая версия значительно расширила горизонты использования сервиса Dr.Web AV-Desk. Желающие поставлять услуги информационной безопасности своим клиентам, будь то интернет-провайдеры или любые компании, работающие в сфере информационных технологий, теперь смогут стать поставщиками услуги.
Dr.Web AV-Desk версии 5.0.1 стал мультивариантной моделью бизнеса. Поставщик услуги может сам являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk и напрямую оказывать услугу «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям – домашним и бизнес-клиентам. Другой вариант применения модели – компания может являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk, формировать собственную сеть реселлеров и сублицензировать им Центр Управления Подпиской для оказания услуги «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям. Небольшие компании – реселлеры услуги смогут реализовывать подписку на услугу конечным пользователям без развертывания сервера Dr.Web AV-Desk.
С новой версией Dr.Web AV-Desk поставщики услуги «Антивирус Dr.Web» получают в свое распоряжение встроенный биллинг разработки компании «Доктор Веб», который позволяет обеспечить подписку на услугу даже при отсутствии собственной автоматизированной системы расчетов с клиентами. При этом также поставляется API для интеграции с внешними биллингами.
Кардинально обновлен и расширен в функциональных возможностях Центр Управления Подпиской – личный кабинет клиента услуги. Предоставляющие услугу компании получают возможность ко-брендинга Центра – они могут разместить в нем свой логотип и контактные данные компании и службы техподдержки. В нем оптимизировано отображение статистической информации в виде наглядных диаграмм и упрощено управление услугой. Ведется документирование любых действий с подпиской, собирается статистическая информация обо всех подписках клиента. Также добавлена трансляция вирусных новостей «Доктор Веб», размещены ссылки на бесплатные сервисы компании и обеспечена возможность генерации лицензионных сертификатов в режиме «онлайн» – последнее новшество особенно важно для бизнес-клиентов.
Подписчикам предоставлены широкие возможности для оплаты услуги – пополнить счет можно при помощи банковских карт, электронных денег, а также посредством собственных карт оплаты провайдера – инструменты для их создания находятся в Центре Управления Подпиской. Прямо в нем можно сгенерировать любое количество кодов активации карт, а также поместить логотип провайдера на дизайн-макет карт различного номинала. После этого остается получить файл, готовый для печати в типографии. Карты можно продавать в офисе поставщика услуг провайдера или в рознице. А можно сделать их виртуальными и реализовывать через сайт (макет страницы «Пополнить баланс» предоставляется), а также продавать через платежные терминалы или предоставлять участникам аффилиат-программ провайдера для продажи на их сайтах.
Позаботились разработчики сервиса и о маркетинговой поддержке тех, кто будет предоставлять услугу «Антивирус Dr.Web» для бизнеса. В Dr.Web AV-Desk встроены девять акционных тарифных пакетов, укомплектованных маркетинговым инструментарием для их продвижения. Провайдерам не придется создавать отдельные страницы для своего сайта, писать новости и разрабатывать баннеры – все средства для представления услуги на сайте, а также в офисах провайдеров, уже готовы к использованию.
Обслуживание подписчиков услуги с новой версией Dr.Web AV-Desk выходит на качественно новый уровень. Поставщики услуги версии 5.0.1 получают возможность оказывать услуги технической поддержки своим клиентам непосредственно в «святая святых» – трекерной системе службы техподдержки «Доктор Веб». Туда поступают запросы их клиентов, отправляемые через пункт меню «Техподдержка» клиентской части ПО услуги. Поставщики услуги получают не только доступ к удобной автоматизированной системе работы с запросами клиентов, но и оперативную помощь от специалистов службы техподдержки «Доктор Веб» практически в режиме «онлайн» при возникновении сложных вопросов.