Компания «Евросеть» представляет Nokia Asha 300

Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона Nokia Asha 300

Ролики можно посмотреть на официальном видео-канале компании "Евросеть" и на официальных аккаунтах в социальных сетях в Facebook  и Vkontakte.

Трансляция рекламных роликов пройдет  с 5 декабря по 12 декабря 2011 года на федеральных каналах «Первый», Россия 2, НТВ, СТС, ТНТ, Ren TV, ТВ 3, DTV,  MTV, MUZ TV, 2x2, 5 канал. Рекламная кампания будет поддержана размещением POS-материалов в салонах, а также баннерами в интернете.

Креативная команда:

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе

Дарья Демёшина – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Nokia
Екатерина Олейникова  - глава департамента розничного и потребительского маркетинга
Павел Войчик – аккаунт менеджер

Artworks
Роман Калмыков  - продюсер
Антон Кириллов  - режиссер
Анастасий Михайлов - оператор
Игорь  Михалкин - композитор

Nokia Asha 300 выполнен в классическом дизайне моноблока с сенсорным экраном и цифровой клавиатурой. Гаджет оснащен мощным 1 ГГц процессором,  5-мегапиксельной камерой и поддержкой Bluetooth, Wi-Fi и 3G .

Подробнее о технических характеристиках смартфона  Nokia Asha 300 можно ознакомиться на сайте www.euroset.ru

Аппарат уже представлен в продаже в салонах компании и интернет-магазинах по цене 4990* рублей

Цена действительна на момент рекламной кампании.

Для справки:

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основана в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.

В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.euroset.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: интернет-маркетинг, Евросеть, видеоролики