Более 15 500 обладателей статусов Partner, сертифицированный SELECT Partner или специализированный SELECT Partner Expert сегодня получают доступ к прибыльным направлениям бизнеса, используют преимущества долгосрочной маркетинговой стратегии Fujitsu по всему портфелю предложений — от ПК и ноутбуков до сервиса управления инфраструктурой и предоставления инфраструктуры как услуги. Об успехе кампании по привлечению партнеров в странах Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки свидетельствуют тысячи новых запросов и регистраций, особенно во Франции, Италии, Нидерландах, Польше и Испании; кроме того, отмечено значительное расширение круга партнеров в Индии. В России количество партнеров со статусом Select Partner за истекшие полугодие увеличилось вдвое.
Партнеры являются центральным элементом стратегии выхода на рынок — 80% бизнеса компании Fujitsu приходится на каналы продаж продукции2; сегодня специалисты по продажам fujitsu4you предлагают партнерам поддержку в режиме 24/7; с появлением новых направлений специализации, например Workplace Systems Expert Certification, партнеры могут совершенствовать свои навыки в прибыльных сферах, таких как виртуализация клиентских систем, мобильные решения и рабочие станции.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Оборудование
Ключевые слова: Fujitsu