Продавец и покупатель обнародовать стоимость сделки не спешат, но информированные источники говорят о 39 миллионах долларов. С какой целью Google сделал такое приобретение, покажет время, пока что в Songza все останется как есть. А в ближайшие несколько месяцев будут разрабатываться способы взаимодействия приобретенного сервиса с видеохостингом YouTube и с Google Play Music.
Музыкальный сервис Songza примечателен тем, что умеет подстраиваться под вкусы пользователя по многим параметрам. Плейлисты формируются в зависимости от того, чем слушатель в настоящее время занимается, како у него на данный момент настроение, день или ночь на улице. Используя информацию от сервиса Weather Channel Songza составляет список произведений и в зависимости от того, где и какая погода за окном.
Сервису Songza всего три года, и поклонников не так много, всего пять с половиной миллионов человек. Что, судя по всему, и определяет относительно невысокую цену, заплаченную Google за приобретение.
Интересуется музыкальными сервисами не только Google. Apple пополнила список активов производителем наушников и музыкальным сервисом Beats. Twitter также присматривается к компаниям, занимающимся потоковой музыкой, а Sony инвестирует миллионы в разработку приложения для распознавания музыки.