Забота компании «Информсвязь» о своих абонентах – не просто слова, за ними кроется серьезная работа, которая ложится на плечи службы технической поддержки провайдера. С внедрением Dr.Web AV-Desk объем этой работы должен уменьшиться, а уровень защиты пользователей – возрасти. Значительная часть проблем, с которыми сталкиваются пользователи сети FreeDom, так или иначе касается вопросов устойчивой и безопасной работы в сети Интернет.
Специалисты группы технической поддержки при общении с клиентами делают акцент на том, что установка лицензионного антивирусного программного обеспечения необходима для безопасной работы персональных компьютеров пользователей, а значит, и надежного доступа к сетевым ресурсам. Теперь для любого из 65000 абонентов «Информсвязи» приобрести и установить лицензионный антивирус стало проще простого. Преимущества услуги антивирусной защиты налицо: от мгновенной активации подписки до возможности выбрать уровень защиты из числа трех тарифных пакетов: экономичного «Dr.Web Классик», расширенного «Dr.Web Стандарт» и комплексного «Dr.Web Премиум».
«Главной отличительной чертой услуги «Антивирус Dr.Web» от решений других вендоров я считаю возможность быстро, буквально не покидая дома, обезопасить свой компьютер от разнообразных вирусных атак, спама и нежелательной информации. А ежемесячная подписка позволяет сделать это за небольшие деньги и ровно на тот срок, который клиент посчитает необходимым для себя», – отмечает руководитель группы технической поддержки компании «Информсвязь» Евгений Ветров.
Тематики: Безопасность
Ключевые слова: Dr.Web, информационная безопасность, AV-Desk