Некоторые менеджеры нашей компании уже имели опыт работы с «Monitor CRM», - говорит управляющий директор «Interactive Solutions» Светлана Атаманова. – Они рассказали нам о более удобном интерфейсе программы, о возможности анализировать продажи и автоматически составлять отчеты. Несомненно, нам понравилось еще и то, что мы смогли сэкономить на услугах по внедрению. Следуя рекомендациям «MARCS», многие функции системы мы легко смогли настроить своими силами».
Сотрудники «Interactive Solutions» за неделю освоили основной функционал системы: импортировали данные из «Excel» и «ASoft», на основе существующих сделок создали более 100 проектов, благодаря которым можно фиксировать контакты с клиентами, заносить входящие оплаты, анализировать процесс продаж, формировать выборки и отчеты.
«В ситуации кризиса для всех компаний важна экономия, – говорит директор департамента CRM-решений компании «MARCS» Михаил Федоров. – Поэтому, если наши клиенты уже имеют опыт работы с CRM-технологиями, мы только поддерживаем их желание самостоятельно заниматься настройкой системы и оказываем для этого бесплатные телефонные консультации».