По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 г. в мире было продано 234 млн телевизоров, рост по сравнению с 2012 г. составил 1%. Из 234 млн новых телевизоров, по данным Strategy Analytics, 76 млн устройств поддерживали функционал Smart TV (33% всех плоскопанельных ТВ).
По прогнозам J’son & Partners Consulting, в России к 2017 г. наличный парк Smart TV достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров. В 2017 г. будет продано 7,2 млн Smart TV, что составит 78% продаж всех плоскопанельных телевизоров.
Крупнейшим рынком Smart TV в ЕС является Германия. В целом, в ЕС в 2013 г. было продано 20,5 млн Smart TV, их доля в продажах достигла 48,6%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается рост продаж до 32,8 млн Smart TV, что составит 82% всех продаваемых телевизоров.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: J’son & Partners Consulting