Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок телевизоров Smart TV: 2010-2017 гг.»

Smart TV, по результатам многочисленных опросов, является одной из самых притягательных функций для потенциальных покупателей ТВ. Smart TV открывает доступ к просмотру интернет-видео прямо на экране телевизора без дополнительных настроек и внешних устройств, таких так OTT-боксы, донглы, консоли и STB.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 г. в мире было продано 234 млн телевизоров, рост по сравнению с 2012 г. составил 1%. Из 234 млн новых телевизоров, по данным Strategy Analytics, 76 млн устройств поддерживали функционал Smart TV (33% всех плоскопанельных ТВ).

По прогнозам J’son & Partners Consulting, в России к 2017 г. наличный парк Smart TV достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров. В 2017 г. будет продано 7,2 млн Smart TV, что составит 78% продаж всех плоскопанельных телевизоров.

Крупнейшим рынком Smart TV в ЕС является Германия. В целом, в ЕС в 2013 г. было продано 20,5 млн Smart TV, их доля в продажах достигла 48,6%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается рост продаж до 32,8 млн Smart TV, что составит 82% всех продаваемых телевизоров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: J’son & Partners Consulting