Созданная система позволила участникам конференции с помощью отправки SMS-сообщений в режиме online реагировать на дискуссию, выражать свое мнение и задавать вопросы.
«Впервые на конференции Сбербанка использовался формат общения через SMS. И сегодня многим игрокам рынка важно понимать реакцию потребителей на те или иные свои действия, поэтому, думаю, что подобные системы обратной связи в реальном времени будет востребованы не только финансовой отраслью», - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.
Президент Сбербанка России Г.О. Греф в ходе своего выступления на конференции отметил: «Дискуссии, проведенные во время конференции, показали огромную важность координации усилий для восстановления доверия участников финансового рынка на региональном, национальном и глобальном уровне».