Проведенный продуктовый ребрендинг позволит корпоративным клиентам компании получить упорядоченную информацию о том, какие продукты и для чего им необходимы.
Линейка продуктов «Логика» включает единую платформу управления документами и базирующийся на ней продуктовый стек, предназначенный для построения электронных архивов, решений по электронному документообороту, в том числе юридически значимому (ЮЗ ЭДО). Решения из продуктовой линейки «Логика» могут быть реализованы как с использованием проприетарных, так и СПО-платформ.
Решения на СПО-платформах, а также новая разработка — «Логика: ЮЗ ЭДО», включены в Реестр отечественного ПО.
В семейство продуктов «Логика» входят:
- «Логика: ПЛАТФОРМА» — единая платформа для автоматизации документо-ориентированных бизнес-процессов организации. Представляет собой набор базовых элементов ЕСМ-функциональности, адаптированных для конкретных задач по управлению документами, которые стоят перед отечественными организациями.
- «Логика: СЭД» — система электронного документооборота для реализации управленческого и канцелярского документооборота организации.
- «Логика: ЮЗ ЭДО» — система для реализации юридически значимого электронного документооборота (обмен электронными документами с использованием электронной подписи).
- «Логика: АРХИВ» — система управления оперативным и долговременным хранением электронных и бумажных документов.
- «Логика: ДОСЬЕ» — система управления электронными клиентскими досье (например, досье клиентов банка).
- «Логика: ФИНДОК» — система управления финансовым документооборотом (позволяет консолидировать финансовую функцию организации).
- «Логика: ТЕХДОК» — система управления научно-технической, проектной и сопроводительной документацией организации.
«Изменение продуктовой парадигмы — серьезный шаг для нашей компании. Опыт, накопленный за годы внедрений, позволил создать универсальный конструктор — платформу, автоматизирующую более 70% процессов жизненного цикла документов. Дополняет портфель линейка продуктов, разработанная с учетом более узких функциональных потребностей. Уникальность платформенно-продуктового подхода заключается в том, что нам удалось создать своеобразный конвейер по производству высокотехнологичных продуктов. Функциональность, существующая сегодня как самостоятельный сервис, через некоторое время, возможно, войдет в платформу, уступив место более актуальным разработкам», — рассказывает Георгий Подбуцкий, коммерческий директор компании «Логика Бизнеса».