В рамках программы улучшения состояния существующих сетей, компания «МегаФон» постоянно вводит в эксплуатацию новые базовые станции, спроектированные для работы в сетях 2G/3G/4G. Таким образом, абоненты данного сотового оператора имеют возможность высокоскоростного выхода в сеть интернет, а так же использования голосовых услуг на должном уровне. Помимо того, что происходит строительство новых базовых станций, специалисты компании «МегаФон» постоянно следят за состоянием подчиненных информационно вычислительных сетей. И в случае возникновения каких-либо неполадок и внештатных ситуаций, происходит экстренное реагирование, которое позволяет восстановить работоспособность соответствующих элементов информационной инфраструктуры в считанные минуты, а иногда и часы.
Вот, что отмечает по поводу данных слов заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон» Игорь Акулинин: «Наша компания подходит к анализу возникновения сбоев и сетевых атак весьма обстоятельно. А что касается обслуживания абонентов, то для них используется персонализированный подход, позволяющий точно и в кратчайшее время установить причину возникновения проблемы, ее характер, а так же вид используемого оборудования. Помимо этого, каждый абонент получает соответствующую информацию, которая больше не позволит возвращаться к данной ситуации. Мы постоянно наращиваем объемы инфраструктуры информационно-вычислительных сетей. Обновляются и строятся базовые станции. Все делается для того, чтобы поддерживать связь на должном уровне».
В результате проведенных аналитических исследований, наиболее стабильную работу сотовой связи, а так же более высокую скорость передачи/приема информации в рамках мобильного интернета выявили преподаватели и студенты Российского университета Дружбы Народов (Миклухо-Маклая ул., д. 6), посетители торгового центра «Огни Столицы» на ул. Волочаевской, д. 12 А и торгового комплекса «Савеловский» на ул. Сущеский вал, д.5, жители домов в Гагаринском районе, Пресненском, Лефортово, на Цветном бульваре и Филевском Парке.
Помимо этого, высокие и стабильные результаты были показаны в Подмосковье. Среди всех городов и поселков можно выделить следующие: Ногинск, Воскресенск, Коломна, Домодедово, Егорьевск, Дедовск, а так же некоторые подмосковные районы: Одинцовский - поселок Лесной Городок, поселок Дипломат, Солнечногорский район - деревня Пешки, Истринский район - поселок Северный, Одинцовский район и многие другие.
На своем официальном сайте компания «МегаФон» открыла что-то вроде жалобной книги (http://moscow.megafon.ru/help/net_develop/control_line/lnk.html) , которая называется «Линия Народного контроля». Каждый абонент данного сотового оператора может внести большой вклад в развитие инфраструктуры сетей, оставив соответствующую заявку на выше предложенном сайте.
Стоит отметить, что жители Москвы и Подмосковья могут в режиме реального времени просматривать состояние развития локальных сетей компании «МегаФон». В случае возникновения каких-либо неисправностей и аварий, соответствующая информация высветится на карте города Москвы и Подмосковья. За данной информацией можно следить на сайте оператора.