«К работе с корпоративными клиентами, такими, как ФГУП «Почта России», мы всегда подходим индивидуально, разрабатывая каждый раз новые тарифные планы, исходя из нужд заказчика», - прокомментировал победу в конкурсе Элдар Разроев, генеральный директор ОАО «МТТ».
Система менеджмента качества ОАО «МТТ» сертифицирована на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2001, что гарантирует высокое качество связи с защитой от помех, полной двусторонней слышимостью, отсутствием «эхо»- эффекта, запоздания и провалов звука, надежностью и устойчивостью соединений.
ОАО «МТТ» будет оказывать услуги ФГУП «Почта России» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на протяжении всего календарного года.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: рынок фиксированной связи, Межрегиональный Транзит Телеком