Для решения задачи системы коммуникаций специалисты НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.
На первом этапе проекта ИТ-специалистами НПО «Сатурн» и COMPAREX была подобрана оптимальная процедура внедрения единой коммуникационной платформы. Был создан отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами. После чего было проведено пилотное тестирование системы и всех ее функций и дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию для всех пользователей.
В ходе выполнения работ особый интерес был проявлен к таким функциям системы коммуникаций как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.
«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи», - сказал директор по ИТ ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Зеленков.
В результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 компания НПО «Сатурн» получила в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов, что дало возможность утвердить данный вид коммуникации как стандарт в компании для взаимодействия между сотрудниками и с внешними организациями-партнерами. А также позволило повысить качество работы сотрудников и сократить затраты на услуги связи.