В процессе «сопровождения открытия магазина» квалифицированными ИТ-специалистами компании «Пилот» был выполнен комплекс работ, обеспечивших успешное и своевременное открытие торгового объекта:
- Предпродажная подготовка оборудования и ПО;
- Установка оборудования на объекте;
- Настройка оборудования и ПО;
- Запуск в эксплуатацию;
- Авторское сопровождение в день открытия.
Автоматизация рассчетно-кассового узла построена на POS-оборудовании от ведущего мирового производителя Fujitsu. Рассчетно-кассовый узел – это одно из важнейших зон в магазине, где покупатель непосредственно контактирует с персоналом. Поэтому выбор POS-оборудования является важным аспектом в процессе автоматизации торгового объекта. POS-оборудование от Fujitsu разработано с учетом всех требований, предъявляемых ритейлерами к оборудованию. Современный дизайн, высокие технические характеристики, которые повышают качество работы персонала и сокращают время обслуживания клиентов, способствуют повышению удовлетворенности покупателей и росту производительности торгового предприятия. Грамотная и квалифицированная работа ИТ-специалистов московского и ростовского офисов компании «Пилот» обеспечила успешное открытие магазина в запланированные сроки. Руководство магазина Seppala удовлетворено выполненной работой.
"Пилот-Ростов" продолжит оказывать ИТ-услуги по техническому сопровождению ККМ магазина Seppala.