Компания Samsung готовит Galaxy S IV с инновационным «гибким дисплеем»

По предварительной информации официальных представителей компании Samsung, выход следующей версии флагманского смартфона Galaxy, в частности Samsung Galaxy S IV, немного затягивается. Таким образом, южнокорейский производитель заявил миру о том, что собирается сократить выход флагманских аппаратов. По версии средств массовой информации и ведущих аналитических агентств, данное изменение напрямую связано с выходом мобильных устройств и пользовательской электроники от корпорации Apple.

По предварительной информации, новый флагман от компании Samsung - Galaxy S IV будет наделен совершенно новым дисплеем, который оставит всех конкурентов южнокорейского производителя далеко позади. Помимо этого, ожидаются следующие технические характеристики:
- четырехъядерный процессор с возможной тактовой частотой в 2 ГГц
- 3 Гб оперативной памяти
- 13 мегапиксельная основная камера
- 5-ти дюймовый инновационный дисплей, который способен выдерживать средние по тяжести механические повреждения (падения с высоты 2 метров, не сильные удары и т.п.). В свою очередь, экран дожжен будет выполнен по технологии Super AMOLED, иметь разрешение 1920x1080 точек и плотностью пикселей 441 ppi.

По сведениям ведущих аналитических компаний, Samsung  уже полностью готова к тому, чтобы поставить в массовое производство дисплеи нового поколения, которые способны гнуться (отсюда название – гибкие дисплеи). Помимо южнокорейского производителя мобильных устройств и пользовательской электроники над данной технологией работает много других мировых компаний. И скорее всего, что в скором времени на рынке портативной техники появятся аппараты с гибкими дисплеями. И если компания Samsung первой произведет такое устройство, то она станет законодательницей мод в данном сегменте рынка.

Ожидается, что в ближайшем будущем произойдет очередной технологический переворот в области производства портативной техники. Стоит отметить, что это только благоприятно скажется на пользователях, которые являются потребителями выпускаемой продукции.

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Samsung, смартфоны