В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, и система Oracle Siebel CRM становится мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов.
Выполненный проект предусматривает автоматизацию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к холдингу. Система также обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента - основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета.
Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками.
«Мы уделяем большое внимание развитию корпоративного банковского бизнеса, и одним из приоритетов для банка Уралсиб является постоянное совершенствование работы в этом сегменте. Внедрение новейших CRM-технологий позволило Банку сократить документооборот между подразделениями и существенно оптимизировать бизнес-процессы, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов и приводит к снижению расходов и повышению эффективности бизнеса», - отмечает Исполнительный директор, руководитель Департамента продуктового менеджмента банка Уралсиб Олег Роженцов.
«Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили банку Уралсиб в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs.
В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.