Компания «Subaru Azerbaijan» является единственным официальным дистрибьютором автомобилей Subaru в Азербайджане. В дилерском центре, принадлежащем компании, представлен полный модельный ряд автомобилей Subaru: Forester, Legacy, Outback, Impreza, и Tribeca. Для организации продаж и послепродажного обслуживания автомобилей создан центр полного цикла: салон продаж, отдел запасных частей и сервисный центр.
Существовавшая IТ-инфраструктура не удовлетворяла потребностям динамично развивающейся компании. С ростом продаж автомобилей все более остро вставали вопросы интегрированной поддержки всей цепочки бизнес-процессов компании, а также оперативного получения и анализа информации для принятия управленческих решений.
Комментируя предпосылки проекта внедрения информационной системы, IT-директор Subaru Azerbaijan Эльбей Мурсалов в качестве основного фактора выделил реструктуризацию ИТ-инфрастуктуры как непременного условия для обеспечения качественной поддержки и развития бизнеса компании.
В качестве корпоративной системы управления, позволяющей автоматизировать бизнес-процессы и создать единое коммуникационное пространство, была выбрана система BrightAuto, отраслевое решение для автобизнеса, разработанное консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV.
Функциональность BrightAuto покрывает как текущие задачи, так и задачи программы стратегического развития компании.
Ключевыми целями проекта являются:
создание единой платформы для централизованного управления бизнес-процессами;
повышение эффективности и прозрачности процессов продажи автомобилей и запчастей, сервисного обслуживания,
повышение эффективности взаимоотношения с клиентами
анализ маркетинговой активности компании
Внедрение BrightAuto позволит компании Subaru Azerbaijan автоматизировать на единой платформе все области своей деятельности и оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Созданное решение поможет существенно облегчить работу сотрудников клиентских подразделений и обеспечит потребности руководства компании в оперативном получении информации, необходимой для стратегического планирования и принятия тактических решений.
Компания «Subaru Azerbaijan» первой среди автомобильных компаний Азербайджана внедряет информационную систему подобного уровня функциональности и масштабирования.