«Комстар-ОТС» награжден премией «Олимп качества»

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» - оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, получил премию «Олимп качества» за достижения в рамках реализации программы «Комстар-Клиент-Качество».

Конкурс на соискание премии проводится в рамках Глобального проекта «России – новое качество роста» и находится под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Организаторами проекта выступили Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Международный институт качества бизнеса, Международная Академия менеджмента и качества бизнеса и НИИ «Интерэкомс».


Вице-президент по технологиям ОАО «Комстар-ОТС» Александр Кириллов сказал: «Для любой компании связи высокие стандарты предоставления услуг и обслуживания абонентов - это не только возможность удержать лидерство на рынке, но предпосылка к росту абонентской базы. 2009 год в Группе компаний «Комстар-ОТС» был объявлен годом качества. Была поставлена задача внедрить единую для всех подразделений, филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи и обслуживания клиентов. Во всех компаниях, входящих в Группу, вводятся программы, призванные улучшить качество сервиса и услуг связи, предоставляемых оператором. Эта награда – признание того, что Группа компаний выбрала правильный путь, сделав акцент на развитии пользовательских сервисов и услуг связи на самом высоком уровне».


В благодарственном письме от организаторов премии на имя Сергея Приданцева отмечено: «Комстар-ОТС» и Вы лично внесли большой вклад в развитие телекоммуникационного рынка, совершенствование менеджмента и деятельности организации. Миссия Вашей организации на телекоммуникационном рынке России полностью отвечает  идеям и ценностям  Глобального проекта «России – новое качество роста», которые в настоящее время приобретают особую актуальность и имеют определяющее  значение для всей российской экономики».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Комстар ОТС