Данная услуга дает возможность создать контакт-центр в собственном офисе без затрат на покупку оборудования, обслуживание и технический персонал.
«Сегодня для любой компании важно, с одной стороны, снизить затраты на внедрение новых услуг и расходы по поддержанию существующих, а с другой – обеспечить высокий уровень информационной безопасности. «Комстар-ОТС» готов предоставить эти возможности в рамках новой услуги «Лоджик Лайн Центр Хостинг». Наша компания организует выносные рабочие места с полным функционалом Центра обработки вызовов «Комстар-ОТС» для специалистов по работе с клиентами на территории компании», – сказал коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «Комстар-ОТС» Роман Акатов.
Распределенный контакт-центр на базе телекоммуникационных активов «Комстар-ОТС» предлагает возможности обслуживания входящих вызовов, в частности, услуги виртуального офиса (секретаря), приема заказов по телефону, поддержки клиентов (горячая линия), рекламных акций, технической поддержки. Кроме того, с помощью контакт-центра можно осуществлять телемаркетинг, анкетирование, телефонные опросы, поиск новых клиентов, а также актуализировать базы данных для рассылки коммерческих предложений. Услуга «Лоджик Лайн Центр Хостинг» реализует полнофункциональный центр обработки вызовов для сотрудников на территории компании. Контакт-центр, реализованный на базе инфраструктуры «Комстар-ОТС» и находящийся на обслуживании специалистов оператора связи, позволяет повысить эффективность работы с клиентами.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Комстар ОТС