Концерн «Калашников» занялся электромобилями

Российский концерн «Калашников», более известный как производитель автоматов АКМ-47, получил патент на дизайн собственных электромобилей. Соответствующая информация появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.

Хотя информация о полученном патенте появилась совсем недавно, срок ее действия исчисляется с момента подачи заявки – 27 мая 2021.

Предложение концерна охватывает две модели: квадрацикл UV-4 на четырех колесах и трехколесная безымянная модель с похожим дизайном. «Калашников» не стал копировать известные бренды и предложил оригинальную конструкцию. Они отличаются минимализмом, утилитарностью и рассчитаны на использование на грунтовых и труднопроходимых дорогах.

 

 

Главная идея предложенных концептов – это прочный, безопасный сварной каркас, внутри которого находится достаточно уютный салон. Он полностью закрыт, что исключает неблагоприятное воздействие грязи и влаги на пассажиров салона. Салон двухрядный, что создает для пассажиров определенные удобства, хотя концепты явно рассчитаны на эксплуатацию в сложной местности.

Характерный, узнаваемый профиль автомобиля создают открытые колеса. Поверх них устанавливаются защитные щитки от брызг, которые, очевидно, могут сниматься при движении по загрязненным трассам. Это позволяет обеспечить электромобилям высокую проходимость даже на трудно проходимой, сильно загрязненной или размытой дороге.

 

 

Очевидно, что российская компания сейчас присматривается к развивающейся индустрии электромобилей. Ее первый продемонстрированный прототип электромобиля был показан в 2018 году. Он имел красивый дизайн и демонстрировал отдельные элементы, которые теперь защищены новым патентом.

В патенте указаны габаритные размеры автомобиля: длина - 3,4 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,8 м. При таких размерах интерьер салона будет отличаться утилитарностью, но при этом внутри смогут уместиться кондиционер, аудио-музыкальная система, а также необходимые приспособления для регулируемой подвески.

 

 

По имеющимся данным, модель UV-4 будет оснащена электродвигателем мощностью 67 л.с. Это позволит автомобилю развивать максимальную скорость до 80 км/ч. Запас хода от одной зарядки аккумулятора составит 150 км.

Безымянный трицикл имеет меньшие габаритные размеры. Его передняя часть и шасси имеют тот же дизайн, что у UV-4, при этом салон короче, однорядный и не имеет дверей.

 

 

Появление патента указывает на то, что концерна «Калашников», похоже, собираеся провести в скором будущем официальный анонс собственных электромобилей.

Автор: Игорь Новиков.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: ИТ в транспорте