Конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»
21 февраля ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» организуют бесплатную практическую конференцию по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». Доклады на конференции строго ориентированы на специалистов по продаже детских товаров в интернете.
На конференции вы узнаете:
- Особенности продвижения брендов для детей в интернете
- Инструменты для роста онлайн-продаж
- Фишки от ведущих экспертов по интернет-продвижению
- Советы по повышению эффективности рекламных кампаний
- Способы удержания клиентов и повторных продаж
Конкурс сайтов
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший сайт среди участников выставки. К участию приглашены все владельцы интернет-ресурсов.
Все присланные сайты будут рассмотрены экспертами компаний «Йеллоу Банана» при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Победителей ждут сертификаты и полезные подарки!
Тезисы мероприятия:
- Проверенные спикеры из известных компаний (рекламных агентств, Международное агентство Lumiere du soleil, Digital Geeks, TextBack.ru и других);
- Каждая презентация проходит тщательный отбор и согласование, минимум воды и максимум пользы. Каждый спикер даст набор практических рекомендаций, которые можно внедрить в бизнес за 5 дней;
- Один день, 9 спикеров и докладов, от 15 до 30 минут на каждый.
Об организаторах:
Ежегодно на ЦВК «Экспоцентр» проходит около 100 международных выставок и более 600 конгрессов, симпозиумов и конференций. В них принимают участие около 25 тыс. экспонентов более чем из 100 стран мира.
Число посетителей – около 1 млн человек.
Креативное агентство «Йеллоу Банана» разрабатывает и реализовывает стратегии продвижения брендов в интернете, применяя актуальные и действенные методики интернет-маркетинга. Клиентами компании являются средние и крупные бизнесы (производственные компании, торговые комплексы, музеи, рестораны).
Конференция пройдет в выставочном комплексе Экспоцентр, павильон № 1, зал «Восточный», по адресу Краснопресненская наб., 14.
Автор:
Анна Тумакова.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова:
конференция, интернет-магазин