За второй квартал консолидированная выручка компании достигла 65,60 млрд тайваньских долларов, став для Acer максимальной за последние 10 кварталов. Это на 34,3% выше показателя предыдущего квартала и на 19% — прошлогоднего. Всего за период с начала года по июнь консолидированная выручка компании составила 114,46 млрд тайваньских долларов, обогнав результат 2019 года на 4,2%.
Наибольший рост выручки показали регион стран Америки и регион EMEA, в которых этот показатель вырос по сравнению с предыдущим кварталом на 35,6% и 60%, соответственно. Среди основных факторов, повлиявших на такой рост — увеличение популярности устройств для удалённой работы и дистанционного обучения, а также тесная работа компании со своими партнёрами на всех этапах цепочки поставок.
Во втором квартале 2020 года (по сравнению с первым) выручка от продаж ноутбуков Acer выросла на 48,4%, от мониторов — на 28,9%, а игровая линейка и продукты Chromebook показали рост в размере 70,9% и 74,8%, соответственно.
Многочисленные бизнес-инициативы Acer, среди которых Weblink International, Acer Cyber Security и Acer e-Enabling Service Business, также продолжают оказывать позитивное влияние на показатели компании.