Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».

Десятая, юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 18 марта в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. Эта награда, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях:

  • Лучший проект открытия нового контакт центра – ЦПК г. Пермь
  • Награда за социальную корпоративную ответственность – ЦПК г. Саратов
  • Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях – Проект Social Media, ЦПК г. Тверь
  • Лучшая команда продаж – ЦПК г. Саратов
  • Продавец года – Нелли Лебедь, ЦПК г. Нижний Новгород
  • Тренер года – Надежда Школина, ЦПК г. Саратов.


Помимо этого команда «Билайн» получила высокое одобрение жюри (второе место) в номинациях:

  • Оператор года (Малая Хрустальная Гарнитура) – Николай Тищенко, ЦПК г. Воронеж
  • Менеджер года – Лидия Крючкова , ЦПК г. Нижний Новгород
  • Командный лидер года – Антон Любимов, ЦПК г. Калуга


«Мы понимаем, что являемся для наших клиентов самым важным каналом коммуникаций и готовы его постоянно улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов При этом нам приятно осознавать, что наша ежедневная беспрерывная работа не только помогает клиентам решать свои задачи по связи быстро и качественно, применяя самые современные практики и создавая новые крупные площадки обслуживания в России, но и получила высочайшую оценку профессионального сообщества», – комментирует Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

«Билайн» был представлен 22 конкурсантами в 17 номинациях.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн