Охват потенциальных клиентов. Контекстная реклама изначально настраивается таким образом, чтобы привлекать только вашу целевую аудиторию. Настройка рекламы позволяет задать показ в соответствии с географическим регионом, временем показа рекламы, запросом пользователя, полом пользователя, его возрастом и т.д.
Выгодное вложение средств. Заказывая проведение рекламной кампании на ТВ, в радиостанции, в газетах или журналах, клиент не может выбрать собственную целевую аудиторию (за исключением времени показа рекламы, тематической направленности рекламного источника). Ему необходимо оплачивать количество прокруток рекламной информации. В контекстной рекламе вы платите только за клики - то есть только за те показы, которые действительно заинтересовали пользователей.
Возможность варьирования бюджета. Начать рекламную кампанию в сети можно даже с минимальным количеством средств. Не нужно вкладывать в рекламу слишком много. А запустить ее можно в течение одного дня: достаточно дождаться, когда рекламная информация будет проверена модератором. Если реклама даст свой эффект, можно пополнить счет и продолжить ее работу. Или, наоборот, остановить кампанию в случае отсутствия необходимого результата.
Удобство использования сервисов контекстной рекламы состоит в возможности быстро оценивать уровень ее эффективности в соответствии со статистическими данными. У каждой поисковой системы для этих целей работает собственный сервис сбора статистики, информация в которых отражает реальное положение дел в полностью интерактивном режиме. Данные статистики позволяют увидеть: