Коробочные комплекты «Скай Линк» начали продаваться в METRO

«Скай Линк» начал продавать свои услуги мобильной передачи данных в 11 торговых центрах METRO Cash & Carry - одной из ведущих международных компаний и лидера мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри» в Московском регионе. В торговых центрах METRO можно приобрести коробочные комплекты для организации мобильного интернет-доступа «Скай Линк».

«Мы расширяем каналы продаж и благодаря сотрудничеству с ассортиментным дистрибутором S3 выходим в новый для нас формат – «кэш энд керри». Теперь клиенты московской сети METRO, ставшего одним из наиболее популярных торговых центров оптовой торговли, могут приобрести наши коробочные комплекты для организации мобильного интернет-доступа совместно с другими покупками», - говорит Алексей Кузнецов, операционный директор «Скай Линк» генеральный директор «Скай Линк-Регионы».

В торговые центры METRO Cash & Carry в Московском регионе уже поступили в продажу несколько популярных коробочных комплектов «Скай Линк» для мобильного интернет-доступа: «Легкий интернет», «Миг 600», «Безлимитный мегаполис», «Подмосковный безлимитный». Стоимость любого коробочного комплекта  - 1990 рублей.

В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие 3G на территории Москвы и области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ.  

В соответствии со стратегией «Баланс», компания «Скай Линк» диверсифицирует каналы продаж и формирует коробочные решения, ориентированные как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ. Коробочные комплекты «Скай Линк», локализованные для различных регионов, можно приобрести в салонах сотовых ритейлеров, специализированных супермаркетах электроники, интернет-магазинах, гипермаркетах и мультиформатных розничных сетях («АШАН» и «Седьмой Континент» в Москве, «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге), а также на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и офисах Почты России (в Санкт-Петербурге, Кировской и Калужской областях), монобрендовых салонах и экспресс-офисах «Скай Линк».
 
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 106 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО Групп составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 34 странах мира. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: СкайЛинк