Коробочные комплекты «Скай Линк» появились в ассортименте сети «Комус»

«Скай Линк» первым из операторов мобильной связи начал продавать свои услуги через сеть товаров для дома и офиса «Комус». Коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа поступили в продажу в интернет-магазин «Комус» в Московском регионе.

«Весь современный офис строится на коммуникациях. «Комус» как лидер российского рынка офисных товаров первым материализовал эту новую потребность и включил устройства мобильной связи в свой ассортимент наряду с ручками, ежедневниками и прочими традиционными принадлежностями», – говорит Алексей Кузнецов, операционный директор «Скай Линк» генеральный директор «Скай Линк-Регионы». – Благодаря сотрудничеству с ассортиментным дистрибутором S3 «Скай Линк» стал первым оператором мобильной связи, который вышел в данный сегмент».

«Услуги мобильной связи – это новая категория товара в нашем интернет-магазине, который является важнейшим инструментом продаж компании. Данная категория товаров будет интересна тем, кому требуются простые решения, позволяющие быстро организовать интернет-доступ и телефонную связь в офисе», – говорит Олег Гуров, руководитель бизнес-направления «Компьютеры» компании «Комус».         

В настоящее время в интернет-магазин «Комус» в Московском регионе уже поступило в продажу несколько популярных коробочных комплектов «Скай Линк» для голосовой связи и мобильного интернет-доступа: «Легкий интернет», «Миг 600», «Безлимитный мегаполис», «Подмосковный безлимитный», «Проще простого» и «Безлимитный город». Стоимость любого коробочного комплекта  - 1 990 рублей.

Компания «Скай Линк» – оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие 3G на территории Москвы и Московской области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 9 000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ. По итогам 2009 года объем Интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500 Тб, что сопоставимо с суммарным трафиком всех 3G-абонентов операторов «большой тройки».

В соответствии со стратегией «Баланс», компания «Скай Линк» диверсифицирует каналы продаж и формирует коробочные решения, ориентированные как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ. Коробочные комплекты «Скай Линк», локализованные для различных регионов, можно приобрести в салонах сотовых ритейлеров, специализированных супермаркетах электроники, Интернет-магазинах, гипермаркетах и мультиформатных розничных сетях («АШАН» и «Седьмой Континент» в Москве, «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге), а также на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и офисах Почты России (в Санкт-Петербурге, Кировской и Калужской областях), монобрендовых салонах и экспресс-офисах «Скай Линк».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифы SkyLink, СкайЛинк, СкайЛинк Москва