Компания «Белтел» была основана в 1995 году. Офисы компании находятся в Петербурге, Москве, Воронеже и Волгограде. Партнерская сеть «Белтел» охватывает многие города России и СНГ. В портфеле компании проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли генерального подрядчика проекта. Среди крупных клиентов компании отметим «Алроса», «Лукойл», «Газпром», Deloitte, IKEA и др. На сервисном обслуживании компании находятся более 100 государственных и коммерческих организаций; ежегодно обрабатывается свыше 2 тыс. запросов на обслуживание.
Компания «Белтел» давно сотрудничает с «Мэри Кэй» в области поставок оборудования для корпоративной сети связи. В рамках нового договора будет предоставляться пакет услуг «Техническая поддержка» в круглосуточном режиме: консультационные услуги, техническая поддержка, поддержка при восстановлении после аварии, предоставление обновлений программного обеспечения. Также предусмотрена опция «ЗИП» - предоставление резервного элемента оборудования на время ремонта вышедшего из строя, а также опция «Администрирование». Заказчик также поручил специалистам «Белтела» осуществлять плановые настройки и перепрограммирование системы.
Также в компетенцию вендора в рамках соглашения с «Мэри Кей» входит администрирование абонентских терминалов, в том числе создание новых, удаление или изменение свойств существующих портов, программирование функциональных клавиш и дополнительных видов обслуживания, назначение прав доступа абонентов к соединительным линиям, направлениям, функциям, изменение таблицы маршрутов входящих и исходящих звонков. Силами «Белтел» будет создана и изменена группа ответов и переходов звонков, настройка цифровых соединительных линий.
По словам PR-менеджера компании «Белтел» Светланы Шурыгиной, спецификой данного проекта является обслуживание трех объектов сети заказчика. В зависимости от поставленных задач на объекте будет работать примерно 20 специалистов «Белтел».
Компания «Мэри Кэй» стала уже вторым крупным заказчиком «Белтел» среди компаний косметической отрасли. Начиная с 2007 года, «Белтел» сотрудничает с компанией Oriflame, обслуживая более 25 объектов во всех регионах страны. Создание ИТ-инфраструктуры, системы телефонии и колл-центры по всей России для компании Oriflame осуществила компания «Микротест» (см. новость раздела «Интеграция» от 18 мая 2008 г.).
Среди постоянных клиентов «Белтел» по сервисной поддержке достаточно много крупных предприятий из различных отраслей. Одно из последних соглашений на предоставление сервисной поддержки было заключено с филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» Псковэнерго. Сеть передачи данных, которую обслуживают специалисты «Белтел», построена на базе коммутаторов Nortel Multiservice Switch, установленных в Пскове и еще четырех населенных пунктах Псковской области. Решение представляет собой платформу, предназначенную для конвергенции критически важных приложений по передаче голоса, видео и данных в корпоративной сети (см. новость раздела «Интеграция» от 11 июля 2007 г.).
Крупные косметические компании часто прибегают к помощи системных интеграторов для построения эффективных центров обмена информацией. В мае 2008 года компания Softline Consulting Services заложила основу обмена информацией для компании Faberlic. В своей работе сотрудники использовали ряд бизнес-систем - Microsoft Dynamics AX, КСУП, – и руководителям приходилось работать с различными отчетами. Перед руководством компании встал ряд задач по организации управления информацией и ее эффективному обмену. В рамках проекта специалисты Softline Consulting Services развернули корпоративный портал и выполнили настройку базовых возможностей продукта MOSS 2007. После окончания проекта для ИТ-специалистов Faberlic было проведено обучение по развертыванию решений на основе MOSS 2007 в учебном центре Softline (см. новость раздела «Интеграция» от 28 мая 2008 г.).
Еще одна косметическая компания, упомянутая нами ранее, Oriflame, в 2005 году автоматизировала управление цепочкой поставок продукции в России при помощи IFS. Проект охватил планирование поставок в Россию, движение товаров из национального распределительного центра (НРЦ) в регионы, управление НРЦ, оптимизацию использования запасов с целью увеличения объема продаж и интеграцию с существующими системами продаж. В промышленную эксплуатацию система была запущена в октябре, прямо перед периодом наиболее интенсивных продаж, и сейчас стабильно и надежно работает, предоставляя необходимую информацию. (см. новость раздела «Интеграция» от 17 января 2005 г.).
Подробности
Компания «Мэри Кэй» сегодня является одной из крупнейших мировых компаний, предлагающих на территории более 35 стран мира продукцию по уходу за кожей и декоративную косметику по методу прямых продаж. Число консультантов по красоте (компания работает по принципу MLM) насчитывает более 1,8 млн человек в более чем 35 странах мира на 5 континентах.