На соответствие требованиям стандарта были исследованы политика и цели компании, система оценки рисков ИТ-сервисов, осуществление процедур и процессов управления ИТ-услугами.
«Такой статус имеет не много российских ИТ-компаний. Успешная ресертификация КРОК гарантирует качество оказания консалтинговых услуг в области внедрения систем управления ИТ-сервисами и показывает, что уже пятый год бизнес-процессы в самой компании находятся на высоком уровне зрелости», - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.
Услуги КРОК в области СУСИТ включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.
Международный стандарт BS ISO/IEC 20000-1:2005 представляет собой средства для оценки и измерения эффективности деятельности внутренней организации ИТ. Он также направлен на реализацию задач, связанных с проведением тендеров при выборе внешнего поставщика ИТ-сервисов.