Правильно настроенная реклама способствует продвижению сайта в ТОП, что увеличивает трафик и соответственно выручку.
Обучиться правильной работе можно как самостоятельно, так и записавшись на оффлайн курс контекстной рекламы. Рассмотрим эти два способа получения знаний.
Самостоятельное обучение предполагает поиск релевантной информации в огромном потоке данных, изучение литературы, что не даст гарантии верных ответов на поставленные вопросы, прохождение вебинаров. Такие отрывистые и, порой, бессистемные мини-уроки подходят тем, кто уже знаком с базой и хочет отработать детали.
Курсы, созданные профессионалами своего дела, отличаются хорошо структурированной подачей материала. Такие уроки подойдут даже новичку – он быстрее постигнет азы, так как информация уже готова к применению, а компетентные преподаватели все подробно объяснят. Логически, обучение на курсах можно разделить на два тематических блока.
Курсы Google AdWords нацелены на постижение основ веб-аналитики, сбора и обработки семантических данных. Вас обучат правильно составлять объявления, настраивать кампании, вы поработаете в AdWords Editor.
Этот блок информации посвящен обзору функционала Яндекс. Директ. Он поможет научиться настраивать контекстную рекламу в Яндес Директ, анализировать и повышать результативность работы.
Основными причинами широкого внимания к этим сервисам являются:
Несомненным плюсом такого обучения является живое взаимодействие с группой и преподавателем, который может поделиться своими секретами успеха, исправить ошибки и объяснить еще раз что-то непонятное.
Теоретические знания вы сможете применить на практических занятиях и закрепить с помощью тестов и экзаменов.
Вам не нужно тратить время на составление программы обучения и поиск необходимой информации – все готово, осталось только научиться.