«Квартет И» стали блогерами МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.

C 20 октября на промо-сайте smart.mts.ru любой пользователь интернета может в режиме онлайн наблюдать за развитием событий в жизни любимых героев «Квартета И» и побывать на «внутренней кухне» съемок благодаря знакомству с фото и видеоматериалами, не вошедшими в окончательную версию рекламного продукта.

Первый эпизод мини-сериала про утиную охоту уже доступен к просмотру на сайте-блоге участников «Квартета И». 31 октября выходит следующая серия, снятая Лешей на смартфон в фитнес-клубе.

«В ходе рекламной кампании участники «Квартета И» так увлеклись съемкой, что создали огромное количество контента, равноценное полусотне полнометражных фильмов. Результаты неформальных съемок ребята выложили в интернет-блоге», – сказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

Помимо этого, 3 ноября стартует реклама на радио. В эфире появятся аудиозаписи «Квартета И» с охоты и из загородного клуба: Славе удается уговорить друзей продлить совместный отдых вместо поездок на радио для записи роликов. Его аргументы убедительны, ведь можно самим создать аудиозапись и отправить ее с помощью мобильного интернета в тарифе «Smart».

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках тарифной линейки Smart каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini за 200 рублей в месяц. Если планируется проводить в интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top. 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламные ролики