Квазифраншиза МТТ дошла до Калуги

Оператор междугородной и международной связи «МТТ» подписал договор со своим новым представителем, который будет действовать по договору представительства по схеме квазифраншизы. Новый партнер – компания «Сатком» – будет продвигать услуги МТТ и обслуживать его конечных пользователей на территории Калуги и Калужской области. Это не первый партнер МТТ в Центральном округе.

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) основано в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. Сейчас к МТТ присоединено более 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи. Кроме того, компания сотрудничает с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию – более чем с 300 зарубежными провайдерами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Тогда же компания получила и префиксы для работы на массовом рынке дальней связи (для междугородного соединения – 53, для международного соединения – 58).

Помимо предоставления услуг междугородной и международной связи, МТТ является крупнейшим провайдером на территории РФ в области дополнительных услуг на базе собственной цифровой мультисервисной сети: бесплатный вызов (Free phone), услуги телеголосования, услуги с дополнительной платой, универсальных номеров доступа (в том числе Voice VPN), доступа к контенту для мобильных устройств, услуги связи в области виртуальных карт, связи на базе технологий самообслуживания и т.д.

Напомним, что схема квазифраншизы была запущена компанией МТТ в прошлом году и направлена на набор партнеров по продвижению услуг дальней связи оператора. Она аналогична франчайзинговой модели, но разработана с учетом особенностей действующего отраслевого законодательства, поэтому получила название «Квазифраншиза МТТ». Предложение ориентировано на предприятия и предпринимателей, работающих на массовом рынке. МТТ на основании договора представительства передает часть своих функций как оператора междугородной и международной связи на исполнение своему партнеру – представителю (франчайзи). Представитель в регионе организует бизнес и реализует функции обслуживания пользователей по услугам междугородной и международной связи МТТ. При этом партнер, выступающий представителем МТТ и реализующий услуги строго под брендом оператора, получает право эксклюзивной деятельности на территории того или иного региона.

ООО «Сатком» создано более 10 лет назад, и основная специализация компании – предоставление телекоммуникационных услуг на массовом рынке Калужской области. Также среди направлений ее деятельности – ретрансляция радио «Хит FM», продажа услуг кабельного ТВ, продажа комплектов спутникового доступа в Интернет, продвижение услуг спутникового «Триколор-ТВ» и т.д.

Представители МТТ сейчас действуют в 32 регионах России, и квазифраншиза МТТ уже охватила значительную часть европейской территории РФ, а также Дальний Восток. Недавно компания открыла представительство в Новосибирске, где будет работать новая компания «МТТ-Новосибирск». В Центральном округе, к которому относится Калуга, партнеры МТТ действуют также в Московской (Орехово-Зуево, ООО «Контакт-МТТ»), Костромской (ООО «МТТ-Кострома»), Тверской (ООО «ТелеМаркет»), Ярославской (ООО «Силвер Коммуникейшенс»), Белгородской (ООО «БМТТС»), Курской (ООО «ТелеКом») областях.

В ближайшее время откроется еще несколько представительств в различных регионах России. «В целом до конца 2007 года МТТ планирует открыть до семидесяти представительств по всей стране. МТТ поставил задачу завоевать 15-20 % рынка междугородной и международной связи к 2010 году, для достижения этой цели важно завоевание позиций в каждом регионе России», - прокомментировали в компании. В ближайшее время должны открыться представительства МТТ в Липецкой, Ростовской и Томской областях. Продолжаются переговоры в Волгоградской и Самарской областях, Хабаровском крае и Республике Коми. Что касается текущих итогов работы партнеров по квазифраншизе, то, например, в Ижевске благодаря этой схеме за 6 месяцев работы доля МТТ на рынке дальней связи стала составлять 16 %.

В настоящее время «Сатком» начинает активную работу по привлечению новых клиентов, что будет поддержано активной локальной маркетинговой и информационно-рекламной кампанией в местных печатных СМИ и на ТВ-каналах. В ближайших планах партнеров – открыть в начале текущего месяца центр обслуживания клиентов, оформленный в фирменном стиле МТТ. Он расположится в Калуге по адресу основного офиса «Саткома»: ул. Ленина, 74.

Также «Сатком» будет участвовать в крупномасштабных рекламных акциях, регулярно проводимых МТТ практически по всей России. Напомним, что среди последних федеральных маркетинговых мероприятий оператора – акция «В лето с МТТ». Первый ее этап стартовал 1 апреля и продлился по 20 июня. В рамках акции каждый абонент, выбравший компанию в качестве своего оператора междугородной и международной связи и сделавший хотя бы один звонок, получает бонус в размере 300 рублей в счет оплаты услуг МГ/МН связи. В апреле акция стартовала для Центрального (Московская и Тверская области), Уральского (Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области; Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и Приволжского (Республика Башкортостан, Пермский край) федеральных округов. Второй этап акции начался 1 мая и будет длиться по 20 июля 2007 года, т.е. также будет проходить в течение 2 месяцев и 20 дней. Участниками этого этапа акции «В лето с МТТ» могут стать абоненты в Центральном, Южном, Сибирском, Дальневосточном, Приволжском, а также Северо-Западном федеральных округах.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: