«Лаборатория Касперского» определила лучших партнеров в России, странах СНГ и Балтии

«Лаборатория Касперского» провела 13-ую партнерскую конференцию, в рамках которой наградила лучших партнеров в России, странах СНГ и Балтии. В мероприятии, которое проходило в Дубае с 31 января по 5 февраля, приняли участие представители более 50 компаний.

Проведение подобных встреч является доброй традицией в рамках сотрудничества «Лаборатории Касперского» с партнерами. Формат конференции позволяет делиться результатами совместной работы за прошедший период и обмениваться мнениями по важным аспектам взаимодействия с компаниями.

Как отметил в приветственном слове Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, в отличие от прошлых лет, 2010 год был сопряжен с «поистине глобальными изменениями, но оказался более чем успешным». «В минувшем году «Лаборатория Касперского» запустила новую партнерскую программу в регионе EEMEA, которая уже дала положительные результаты. Так, число наших партнеров со статусами Business, Premier и Enterprise Partner увеличилось почти в 4 раза и достигло 200, плюс к этому было проведено более 50 акций, направленных на продвижение решений «Лаборатории Касперского». Все это доказывает правильность выбранной нами стратегии», - подчеркнул Кондаков.

«Для российского офиса «Лаборатории Касперского» минувший год стал своего рода проверкой на прочность новой схемы взаимодействия с партнерами. В ней мы стремились сделать упор на еще более активную поддержку компаний, прежде всего тех, кто серьезно подходит к вопросам развития своего бизнеса и готов вкладывать средства в обучение и сертификацию специалистов по нашим продуктам, - говорит Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. - В прошлом году программы обучения и сертификации прошли более 2000 экспертов по продажам и технических специалистов наших партнеров, что в 3 раза больше, чем в 2009 году. Реализованный в новой программе подход отличается гибкостью и учитывает множество факторов, что дает нашим партнерам больше возможностей для роста, в том числе и профессионального, а также для увеличения прибыли».

В рамках конференции были награждены наиболее успешные партнеры прошлого года в 11 номинациях:

   1. По объему продаж продуктов «Лаборатории Касперского»: 1-е место – «1С», 2-е место – «МОНТ дистрибуция», 3-е место - «Аксофт»;
   2. За активную маркетинговую поддержку продуктов «Лаборатории Касперского» - «Антивирусный центр»;
   3. За рекордный рост продаж продуктов «Лаборатории Касперского» - «1С Форус»;
   4. Самый высокий объем продаж продуктов «Лаборатории Касперского» в странах Закавказья - «MONT Азербайджан»;
   5. За активное продвижение электронных лицензий в Интернете - «Софткей»;
   6. За активное развитие партнерской сети - «ИнфоСофтПром»;
   7. Самый быстрый рост продаж продуктов «Лаборатории Касперского» в странах Балтии - Atviros informacines Sistemos;
   8. Лучший дистрибьютор в Белоруссии, Молдавии и Украине - «Софтпром»;
   9. За увеличение объемов продаж продуктов «Лаборатории Касперского» в Республике Беларусь - «Аксофтбел»;
  10. За крупные достижения в работе с государственным сектором - «Ай-Теко»;
  11. За стабильный рост продаж продуктов «Лаборатории Касперского» - «Риланс».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, информационная безопасность, защита персональных данных