Ожидается, что игра будет непосредственно связана с главным направлением деятельности компании — методами борьбы с вирусами и угрозами, а сделана она будет в жанре квест. Компания уже наняла продюсера, но конкретных идей и задумок пока нет. Если за игру не будет установлена определенная стоимость, то точно стоит ожидать появления в ней внутриигрового магазина, товары в котором будут доступны за реальную валюту. Ориентировочная дата выхода игры намечена на лето-осень 2014 года.
Как пояснили РБК daily в пресс-службе, компания действительно планирует разработать собственную мобильную игру, цель которой состоит в том, чтобы в простой форме через игровой контент рассказать о существующих угрозах информационной безопасности и привлечь внимание пользователей к этой проблеме. Пока проект находится в стадии разработки. В декабре «Лаборатория Касперского» планирует провести хакатон, участники которого предложат свои идеи, лучшие из которых впоследствии лягут в основу концепции игры. Точная дата проведения хакатона будет объявлена в ближайшее время.
Ирина Юзбекова
Тематики: Безопасность
Ключевые слова: Kaspersky