Lady.mail.ru опаздывает на свидание. Рекламная кампания разработана in-house
Mail.Ru запустила рекламный ролик для своего развлекательного интернет-портала Lady.mail.ru. Как сообщила Sostav.ru Ольга Бруковская, вице-президент Mail.Ru, креативная концепция кампании разработана самостоятельно, компания не привлекала агентств извне. Вся рекламная кампания новой Леди@Mail.Ru сделана сотрудниками Mail.ru, кроме производства.
Рекламная кампания пройдет с июня по сентябрь, в ней будут задействованы ТВ, радио, печатные издания.
Напомним, что в прошлом году компания прорекламировала свой портал Afisha.mail.ru. Тогда креативная идея была разработана отделом маркетинга совместно с Production House Studio8.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова:
Mail.ru, рекламная кампания