ЛАНИТ автоматизировал работу с клиентами в компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент»

Специалисты ЛАНИТ завершили внедрение CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics NAV для управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент»

Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости перехода во взаимоотношениях с клиентами на более высокий уровень качества. В начале текущего года руководство компании приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и успешно функционирует на протяжении 5 лет.  Находясь в процессе выбора системы, рассматривались различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение было отдано надежному продукту, проверенному годами и полностью отвечающему функциональным требованиям  в части процессов автоматизации управления - Microsoft Dynamics NAV.

Проект был доверен давнему партнеру - компании ЛАНИТ, с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных, успешных проектов. ЛАНИТ имеет в своем арсенале золотой партнерский статус  компании Microsoft.

Среди основных задач по расширению существующего функционала Microsoft Dynamics NAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени.

Специалисты ЛАНИТ разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и   обучены пользователи. После этого специалисты ЛАНИТ обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года  функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.

«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, - рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам  процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России: «Иметь знания о клиентах, понимать, чем они живут, иметь полную информацию о том, что им необходимо, что Вы им уже продали, что Вы им в принципе можете продать, какие мероприятия и акции Вы с ними проводили и как Вы можете развивать свои взаимоотношения – это ключевые элементы в работе современного бизнеса, которые являются просто необходимыми. Совместно с ЛАНИТ мы рады предоставить «Хоффманн Профессиональный Инструмент» бизнес-решения, которые помогут эффективно решать рабочие задачи и опережать конкурентов».

Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Каждая компания заинтересована найти наиболее эффективную форму взаимоотношений с  клиентами, а наша задача - предоставить соответствующий инструмент для реализации поставленной цели. Мы рады, что сотрудничество с «Хоффманн Профессиональный Инструмент» нашло положительный отклик  у руководства компании и для воплощения  новых задач приглашают специалистов ЛАНИТ».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ