Основная цель сотрудничества сети ресторанов с «ЛАНИТ Омни» – внедрение нового процессинга. Прежний процессинг, используемый в системе автоматизации предприятий общественного питания, перестал отвечать требованиям ТОКИО-CITY: он не справлялся с обработкой большого объема карт (около миллиона).
После внедрения нового процессинга инциденты, связанные с неудачным считыванием карт, их отсутствием в базе и перегруженностью системы, больше не повторялись. Отныне карточный сервис работает исправно. В процессе внедрения CRMRightWay была также выполнена её интеграция с R-Keeper.
Установка новой CRM-системы RightWay позволила ТОКИО-CITY планировать и запускать маркетинговые акции, заранее просчитывая их эффективность. В частности, сейчас в ресторане действует акция для студентов в возрасте от 18 до 25 лет, оформивших бонусные карты, – кэшбэк в размере 30% в счастливые часы. Согласно отчетам, с момента запуска акции (13 января) по настоящее время в ней приняли участие 438 человек.
В BI-решении RightWay Analytics специалисты «ЛАНИТ Омни» создали под нужды заказчика несколько нестандартных отчетов, в том числе когортный анализ, анализ меню (или меню-инжиниринг), отчеты по долям блюд и напитков, скорости обслуживания клиентов и закупкам. Это позволяет персоналу ресторанов оптимизировать внутреннюю работу и повышать качество обслуживания посетителей.
Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Рынок общественного питания перенасыщен скидками и посетителям гораздо интереснее накапливать баллы и тратить их по своему усмотрению. Бонусная система по праву считается более эффективным инструментом повышения лояльности. Благодаря нашим совместным усилиям сеть ресторанов ТОКИО-CITY постепенно переходит на бонусную систему. В перспективе это поможет сети ресторанов инвестировать в будущие посещения клиентов, а также получать выгоду от последующих заказов. Ограниченное хранение бонусов на картах будет мотивировать гостей чаще возвращаться в заведения франшизы».
Дмитрий Шалин, заместитель директора по IT сети ресторанов ТОКИО-CITY:
«Благодаря внедрению решений компании «ЛАНИТ Омни» стало намного удобнее активировать карты лояльности наших гостей, что положительно влияет и на качество обслуживания клиентов. Ранее активация происходила следующим образом: сначала гость заполнял анкету, затем менеджер ресторана получал об этом SMS-уведомление, заходил со смартфона в корпоративный портал и вносил номер карты в соответствующий раздел. В результате карта появлялась в базе данных только через день. Сейчас активация производится онлайн – гость вносит в анкету свои данные и сразу может получить скидку и поучаствовать в маркетинговой акции».
Еще одной важной работой, которую «ЛАНИТ Омни» выполнила для ТОКИО-CITY, стала оцифровка анкет участников программы лояльности. Полученные данные позволят менеджерам сети сделать сегментацию и таргетинг точнее, повысить результативность маркетинговых акций.