Полезность площадки Форума состоит в том, что она позволяет участникам следить за последними тенденциями, обмениваться новыми идеями и подходами, помогает аккумулировать множество ценных рекомендаций и тем самым повышать качество выполняемых проектов.
ЛАНИТ накопил существенный опыт в использовании ITSM-методологии при реализации проектов для организаций и предприятий государственного сектора, а также крупных коммерческих компаний, предоставляя решения по управлению ИТ-услугами с 2007 года.
Алексей Фролов, руководитель отдела департамента сетевой интеграции компании ЛАНИТ: «Реальность сегодняшнего дня показывает, что на российском рынке все большей популярностью пользуется тема эффективного управления ИТ. Это, в частности, подтверждается активной деятельностью российского «Форума по ИТ Сервис-менеджменту», который за последнее время превратился в широкую дискуссионную площадку, на которой и представители заказчиков и поставщики услуг ищут пути решения самых актуальных вопросов оптимизации деятельности ИТ. Мы присоединились к партнерству ITSM, подтверждая этим наше стремление способствовать внедрению на отечественных предприятиях и в организациях современных подходов к управлению ИТ, эффективных инфраструктурных ИТ-решений и готовность поделиться опытом и знаниями, приобретенными в этой области».
Сообщество профессионалов ITSM (IT Service Management) - организация, учрежденная для распространения опыта по управлению ИТ-услугами (сервисами), повышения эффективности ИТ-процессов и организационной структуры служб автоматизации. Целями партнерства являются популяризация передового опыта по ИТ сервис-менеджменту, проведение дискуссий и конференций, посвященных обмену опытом, а также методическая поддержка внедрения ITSM и взаимодействие с отечественными и международными организациями, занимающимися вопросами сервис-менеджмента в области ИТ.