ЛАНИТ вступил в некоммерческое партнерство «Форум по ИТ-Сервис-менеджменту»

Компания ЛАНИТ присоединилась к сообществу ITSM, став членом некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту». Тем самым компания подтвердила, что предоставляет своим заказчикам возможность использовать передовой международный опыт внедрения систем управления, а также лучшие практики в области управления ИТ-услугами.

Полезность площадки Форума состоит в том, что она позволяет участникам следить за последними тенденциями, обмениваться новыми идеями и подходами, помогает аккумулировать множество ценных рекомендаций и тем самым  повышать качество выполняемых проектов.

ЛАНИТ накопил существенный опыт в использовании ITSM-методологии при реализации проектов для организаций и предприятий  государственного   сектора, а также крупных коммерческих компаний, предоставляя решения по управлению ИТ-услугами с 2007 года.

Алексей Фролов, руководитель отдела департамента сетевой интеграции компании ЛАНИТ:  «Реальность сегодняшнего дня показывает, что на российском рынке все большей популярностью пользуется тема эффективного управления ИТ. Это, в частности, подтверждается активной деятельностью российского «Форума по ИТ Сервис-менеджменту», который за последнее время превратился в широкую дискуссионную площадку, на которой и представители заказчиков и поставщики услуг ищут пути решения самых актуальных вопросов оптимизации деятельности ИТ. Мы присоединились к партнерству ITSM, подтверждая этим наше стремление способствовать внедрению на отечественных предприятиях и в организациях современных подходов к управлению ИТ, эффективных инфраструктурных ИТ-решений и готовность поделиться опытом и знаниями, приобретенными в этой области».

Сообщество профессионалов ITSM (IT Service Management) - организация, учрежденная для распространения опыта по управлению ИТ-услугами (сервисами), повышения эффективности ИТ-процессов и организационной структуры служб автоматизации. Целями партнерства  являются популяризация передового опыта по ИТ сервис-менеджменту, проведение дискуссий и конференций, посвященных обмену опытом, а также методическая поддержка внедрения ITSM и взаимодействие с отечественными и международными организациями, занимающимися вопросами сервис-менеджмента в области ИТ.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ