Лайкать на автомате. Обзор PAMAGRAM

Социальная сеть Instagram с момента своего появления в 2010 году выросла до невероятных размеров: количество ее пользователей исчисляется сотнями миллионов, а число загруженных фотографий и видеофайлов — десятками миллиардов. Как в этом многонаселенном виртуальном мегаполисе найти свою аудиторию и более эффективно взаимодействовать с ней, используя облачный сервис PAMAGRAM, расскажем в этом материале.

Хочется наивно полагать, что социальные сети изначально преследовали исключительно благую цель — помощь в общении близких людей друг с другом. Но факт остается фактом: очень быстро пользователи освоили и другие, более меркантильные способы их применения — например, в качестве мощного канала продаж продуктов и услуг или для демонстрации личного бренда. Вокруг этой сферы организовалась целая SMM-экосистема, появились многочисленные предложения по раскрутке аккаунтов, в том числе с использованием «черных» методов — спама, искусственной накрутки подписчиков и лайков, которые не приносят реального эффекта.

На втором этапе развития экосистемы, когда пользователи начали более активно бороться за настоящих, заинтересованных и лояльных подписчиков, появились сервисы, помогающие делать это быстрее и качественнее — по сути, автоматизируя некоторые рутинные действия пользователя: лайки, подписку и даже комментарии, причем в рамках целевой аудитории. Один из самых известных таких сервисов — PAMAGRAM.

Алгоритм работы с этим инструментом продвижения в Instagram таков: после регистрации в личном кабинете необходимо настроить профиль пользователя, а затем пополнить баланс, чтобы запустить механизм. Срок подписки — от месяца до полугода, действует принцип «абонемента»: скидка на оплату сервиса и количество бонусов меняются в зависимости от срока подписки. Оплата производится через PayPal, WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, карты Visa и Master Card, Robokassa, пополнение счета мобильного телефона.

 

 

После этого очень важно настроить фильтры поиска аудитории - «таргетинг». Для этого используются  хештэги (ключевые слова, характерные для продвигаемого аккаунта), геолокация и поиск по аккаунтам. Настройке также подлежит язык публикаций, количество лайков (указываются предельные значения: например, «0-100»), язык публикаций (например, можно настроить работу только с русскоязычными или англоязычными публикациями), время создания публикации, максимальное количество действий на одного пользователя. Существует и «черный список», настраиваемый по пользователям, хештэгам и стоп-словам. Можно также отказаться от ненужных созданных сервисом подписок, указав соответствующие аккаунты в настройках.

Эффективность работы в PAMAGRAM зависит от выбранной стратегии работы сервиса. Для ее изменения используются соответствующие настройки: постановка лайков, создание подписок и написание комментариев. При включенной последней опции сервис будет самостоятельно оставлять под выбранными публикациями комментарии из существующего списка, также в этот список можно добавлять свои варианты комментариев и удалять оттуда ненужные.

Поделимся некоторыми секретами эффективности. Автор публикации, имеющей огромное количество лайков, вряд ли обратит внимание на конкретных отметивших его контент пользователей. Поэтому логично настраивать параметр «количество лайков» именно на не очень популярные публикации — имеющие до 50 отметок.

 

 

Второй секрет в том, что пользоваться одновременно PAMAGRAM и самостоятельно проявлять активность в Instagram нежелательно — аккаунт могут заблокировать. На время собственной активности в социальной сети сервис рекомендуется отключать.

Интересно, что PAMAGRAM имеет собственную партнерскую программу, позволяющую заработать на рекламе сервиса и некоторое время пользоваться им бесплатно. Настройка происходит в личном кабинете, а действует программа по принципу «приведи друга по рекомендации»: пользователь размещает на своих аккаунтах или в других популярных местах персональную реферальную ссылку на PAMAGRAM, можно отсылать ее по почте, — и в случае регистрации своего друга получает бонус в виде 20% от каждого (первого и последующих) его платежа.

Полученную таким образом сумму можно вывести из системы при помощи электронных кошельков Яндекс. Деньги, Qiwi, WebMoney. Минимальная сумма для вывода — 750 рублей.

В настоящий момент в PAMAGRAM зарегистрировано более 230 тыс пользователей. Количество проставляемых сервисом лайков ежедневно исчисляется несколькими миллионами. Важно, что работает он из облака, то есть даже при выключенном компьютере пользователя. Результаты этой работы отразятся на странице статистики в личном кабинете.

Тем не менее, стоит заметить, что любой сервис — только вспомогательный инструмент для получения более масштабного продвижения своего аккаунта. Чтобы аккаунт стал по-настоящему популярным, он должен быть соответствующим образом оформлен и иметь интересный контент.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Instagram